Общайтесь с поставщика? поставщик
Luomo Mr. Luomo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan Original Dream Jewelry Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Paracord Браслет

Paracord Браслет

Категория продукта Paracord Браслет, мы специализированные производители из Китая, Paracord Браслет, Paracord Браслет Выживания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Паракорд Темляк Браслет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Широкий браслет Paracord пожарного с компасом

    Широкий браслет Paracord пожарного с компасом

    • марка: ORDRM

    • Подробности Упаковки: Одна часть в одной Opp Bag

    • Способность поставки: 75000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 30 Piece/Pieces

    • Сертификаты : Nickel Release Test

    Широкий браслет Paracord пожарного с компасом ORDRM предлагает все виды выживания паракордов, включая браслет паракорда для пожарного, браслет паракорда с компасом, регулируемый браслет паракорда и т. Д. Этот широкий браслет паракорда имеет регулируемую застежку. Длина от 23см до 26см. Индивидуальный заказ доступен. В...

    • Женский мужской браслет Paracord 3 цвета для выживания

    Женский мужской браслет Paracord 3 цвета для выживания

    • марка: ORDRM

    • Подробности Упаковки: Одна часть в одной Opp Bag

    • Способность поставки: 75000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 30 Piece/Pieces

    • Сертификаты : Nickel Release Test

    Женский мужской браслет Paracord 3 цвета для выживания ORDRM производит ювелирные изделия и аксессуары из нержавеющей стали. У нас более 8 лет производственного опыта в этой области. Главным образом обрабатывать заказ подгонять, обеспечить обслуживание OEM & ODM. Для некоторых модных украшений у нас есть...

    • Регулируемый черный военный браслет Paracord

    Регулируемый черный военный браслет Paracord

    • марка: ORDRM

    • Подробности Упаковки: Одна часть в одной Opp Bag

    • Способность поставки: 75000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 30 Piece/Pieces

    • Сертификаты : Nickel Release Test

    Регулируемый черный военный браслет Paracord Китайский производитель ювелирных изделий оптом регулируемый браслет paracord на малых MOQ и низкой цене. Этот военный браслет paracord разработан с регулируемой застежкой. Паракорд имеет ширину 4 мм и длину 3,2 метра. Доступный в черном, сером, фиолетовом цвете....

    • Женский однорядный браслет-паракорд

    Женский однорядный браслет-паракорд

    • марка: ORDRM

    • Подробности Упаковки: Одна часть в одной Opp Bag

    • Способность поставки: 75000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 30 Piece/Pieces

    • Сертификаты : Nickel Release Test

    Женский однорядный браслет-паракорд ORDRM является производителем ювелирных изделий в Китае. Мы предоставляем большой выбор браслетов paracord по оптовой цене и небольшой MOQ. Перевозка груза падения доступна. Этот однонитевой браслет-паракорд имеет скользящий узел. Благодаря регулируемому дизайну этот женский...

    • Мужская 2-цветный браслет Paracord

    Мужская 2-цветный браслет Paracord

    • марка: ORDRM

    • Подробности Упаковки: Одна часть в одной Opp Bag

    • Способность поставки: 75000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 30 Piece/Pieces

    • Сертификаты : Nickel Release Test

    Мужская 2-цветный браслет Paracord Китайский производитель ювелирных изделий ORDRM изготовил на заказ браслет paracord. В наличии и оптовой цене. 2-цветный браслет paracord предназначен для любого любителя походов, походов, охоты, рыбалки или просто тех, кто любит выходить на улицу. 3 в 1 SURVIVAL KIT мужской браслет...

    • Лучший браслет для выживания паракорда с кремень

    Лучший браслет для выживания паракорда с кремень

    • Подробности Упаковки: One Piece в одной сумке Opp

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 30 Piece/Pieces

    • Модель: ODB18120

    • Место происхождения: Китай

    Лучший браслет выживания Paracord с Flint Браслет выживания Paracord - это тактический браслет выживания, который поставляется с необходимыми необходимыми функциями, чтобы выжить в пустыне. Сделанный из аркадского аркада, с огненным огненным стартером, свистом, который можно услышать с большого расстояния, и компасом...

Китай Paracord Браслет Поставщики

Paracord браслет выживания использует:

обеспечение жильем, веревки, шнурки, катание на лодках шнур, тетиву, начиная огонь, жгут, оставляя след, швейная ткань, закрепив и стрелы, копье, повесил пакет с продуктами на дерево, лески и сети, ремонтировать рюкзак. Из-за так много функций, Paracord браслет стал самым жарким наружная одежда модный тренд.

Найти лучший выбор паракорда браслет выживания оптом здесь в ORDRM®. В том числе армия Paracord браслет, пожарный Paracord браслет, женские и мужские Paracord браслет Paracord браслет. Персонализированные браслет Paracord слишком приветствуется. Больше информации или запросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Отправить Запрос

Luomo

Mr. Luomo

Электронная Почта:

info@ordrm.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-769-87015482

Fax:

Мобильный Телефон:+8613929224733Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@ordrm.com

Адрес Компании :Room 207 Hongji Building No. 15 West Dengzheng Road Xin'an Community Chang'an Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.ordrm.com

Communicate with Supplier? Supplier
Luomo Mr. Luomo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan Original Dream Jewelry Co.,Ltd

Products

Home > Products > Paracord Bracelet

Paracord Bracelet

Product categories of Paracord Bracelet, we are specialized manufacturers from China, Paracord Bracelet, Paracord Survival Bracelet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Paracord Lanyard Bracelet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Wide Firefighter Paracord Bracelet With Compass

    Wide Firefighter Paracord Bracelet With Compass

    • Brand: ORDRM

    • Packaging: One Piece in One Opp Bag

    • Supply Ability: 75000 pcs per month

    • Min. Order: 30 Piece/Pieces

    • Certificate: Nickel Release Test

    Wide Firefighter Paracord Bracelet With Compass ORDRM offers all kind of paracord survival including firefighter paracord bracelet paracord bracelet with compass adjustable paracord bracelet etc This wide paracord bracelet features an adjustable clasp The length is 23cm to 26cm Custom order is available In stock now...

    • Womens Men's Survival 3 Color Paracord Bracelet

    Womens Men's Survival 3 Color Paracord Bracelet

    • Brand: ORDRM

    • Packaging: One Piece in One Opp Bag

    • Supply Ability: 75000 pcs per month

    • Min. Order: 30 Piece/Pieces

    • Certificate: Nickel Release Test

    Womens Men s Survival 3 Color Paracord Bracelet ORDRM produce stainless steel jewelry and accessories We have 8 years manufacturing experience in this field Mostly handle customize order provide OEM ODM service For some fashion jewelry we have inventory please contact if you want to start trial order Click here to...

    • Adjustable Black Military Paracord Bracelet

    Adjustable Black Military Paracord Bracelet

    • Brand: ORDRM

    • Packaging: One Piece in One Opp Bag

    • Supply Ability: 75000 pcs per month

    • Min. Order: 30 Piece/Pieces

    • Certificate: Nickel Release Test

    Adjustable Black Military Paracord Bracelet China Jewelry Manufacturer wholesale adjustable paracord bracelet at small MOQ and low price This military paracord bracelet is designed with adjustable clasp The paracord measures 4mm in width 3 2 meters in length Available in black gray purple color Custom order is...

    • Women's Single Strand Sliding Knot Paracord Bracelet

    Women's Single Strand Sliding Knot Paracord Bracelet

    • Brand: ORDRM

    • Packaging: One Piece in One Opp Bag

    • Supply Ability: 75000 pcs per month

    • Min. Order: 30 Piece/Pieces

    • Certificate: Nickel Release Test

    Women s Single Strand Sliding Knot Paracord Bracelet ORDRM is an OEM Jewelry Manufacturer in China We provide large selection paracord bracelets at wholesale price and small MOQ Drop Shipping Service is available This single strand paracord bracelet is designed with sliding knot The adjustable design makes this women...

    • Custom Mens 2 Color Paracord Bracelet

    Custom Mens 2 Color Paracord Bracelet

    • Brand: ORDRM

    • Packaging: One Piece in One Opp Bag

    • Supply Ability: 75000 pcs per month

    • Min. Order: 30 Piece/Pieces

    • Certificate: Nickel Release Test

    Custom Mens 2 Color Paracord Bracelet China jewelry manufacturer ORDRM custom paracord bracelet In stocks wholesale price The 2 color paracord bracelet is designed for for every camping hiking hunting fishing enthusiast or simply anyone who likes going outdoors 3 IN 1 SURVIVAL KIT mens paracord bracelet including a...

    • Best paracord survival bracelet with flint

    Best paracord survival bracelet with flint

    • Packaging: One Piece in One Opp Bag

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 30 Piece/Pieces

    • Model No.: ODB18120

    • Place of Origin: China

    Best Paracord Survival Bracelet With Flint Paracord survival bracelet is a tactical survival bracelet that comes packed with all the necessary features you need in order to survive in the wilderness Made of army paracord featuring a flint fire starter a whistle that can be heard from a great distance and a compass to...

China Paracord Bracelet Suppliers

Paracord Survival Bracelet uses:

securing shelter, clothesline, bootlaces, boating cord, bow string, starting a fire, tourniquet, making a trail, sewing fabric, securing and arrow to a spear, hanging your food pack in a tree, fishing line and snares, repairing a backpack. Because of so many fuctions, Paracord Bracelet has become the hottest outdoor apparel fashion trend.

Find the best selection of paracord survival bracelet in bulk here at ORDRM®. Including army paracord bracelet, firefighter paracord bracelet, womens paracord bracelet and mens paracord bracelet. Personalized paracord bracelet is welcome too. Anymore information or inquiries, please do not hesitate to contact us.

Send Inquiry

Luomo

Mr. Luomo

Email:

info@ordrm.com

Send Inquiry

Tel:86-769-87015482

Fax:

Mobile Phone:+8613929224733Contact me with Whatsapp

Email:info@ordrm.com

Address:Room 207 Hongji Building No. 15 West Dengzheng Road Xin'an Community Chang'an Town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.ordrm.com